Новоалександровский муниципальный округ Ставропольского края
официальный сайт

Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации НГО СК, и урегулированию конфликта интересов

В администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края 19 февраля 2024 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

Основаниями для проведения заседания комиссии явилось рассмотрение уведомлений двух муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомлений двух муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, сообщений четырех работодателей о заключении трудового договора с бывшими муниципальными служащими, и результаты проведенных проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных тремя муниципальными служащими администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.

Заслушав пояснения муниципальных служащих, рассмотрев материалы по вопросам повестки дня, комиссия решила:

1. В рассмотренных двух уведомлениях муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, установлено, что имеющаяся личная заинтересованность не приводит к конфликту интересов.

2. Уведомление муниципального служащего администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, оставить без рассмотрения, так как муниципальный служащий отозвал уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы.

3. В рассмотренном уведомлении муниципального служащего управления труда и социальной защиты населения администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не содержится признаков несоблюдения требований к служебному поведению, рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также выполнение данной оплачиваемой работы не приведет к конфликту интересов.

4. Муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «менеджер» ветеринарной аптеки Новоалександровская Закрытого акционерного общества «Армавир-Зооветснаб». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Закрытое акционерное общество «Армавир-Зооветснаб». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

В виду того, что в нарушение подпункта б пункта 5 Постановления Правительства РФ от 21.01.2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации», в сообщении о приеме на работу не указано место рождения гражданина, в соответствии с Методическими рекомендациями по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, заверенную копию сообщения работодателя Закрытого акционерного общества «Армавир-Зооветснаб», направить в прокуратуру Новоалександровского района.

5. Муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «специалист» отдела экономической безопасности дирекции по общим вопросам Общества с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Золотая нива». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью «Агрофирма «Золотая нива». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

6. Муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «директор» Муниципального бюджетного учреждения культуры «Новоалександровский районный Дворец культуры. Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

7. Муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «старший бухгалтер» бухгалтерской службы Закрытого акционерного общества «Октябрьский». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Закрытое Акционерное общество «Октябрьский». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.

8. Признать нарушение, выразившееся в неотражении муниципальным служащим в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супругу в разделе 5.2. «Иные ценные бумаги» ПИФ, выпущенных ООО «Тинькофф капитал», несущественным проступком. С учетом того, что нарушение совершено впервые, а также при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, рекомендовать работодателю не применять к муниципальному служащему дисциплинарное взыскание.

Муниципальному служащему строго указать на необходимость впредь более ответственно подходить к заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9. Признать нарушение, выразившееся в неотражении муниципальным служащим в разделе 1 «Сведения о доходах» справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год дохода, полученного по предыдущему месту работы, несущественным проступком. С учетом того, что нарушение совершено впервые, а также при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, рекомендовать работодателю не применять к муниципальному служащему дисциплинарное взыскание.

Муниципальному служащему строго указать на необходимость впредь более ответственно подходить к заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

10. Признать нарушение, выразившееся в неотражении муниципальным служащим в разделе 1 «Сведения о доходах» справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год на супруга дохода, полученного по предыдущему месту работы, несущественным проступком. С учетом того, что нарушение совершено впервые, а также при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, рекомендовать работодателю не применять к муниципальному служащему дисциплинарное взыскание.

Муниципальному служащему строго указать на необходимость впредь более ответственно подходить к заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie