В администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края 21 августа 2024 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
Основанием для проведения заседания комиссии явилось рассмотрение результатов, проведенных пяти проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»; уведомлений трех муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу; заявления муниципального служащего администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, а так же сообщений четырех работодателей о заключении трудовых договоров с бывшими муниципальными служащими.
Заслушав пояснения муниципальных служащих, рассмотрев материалы по вопросам повестки дня, комиссия решила:
1. По пяти вопросам по рассмотрению результатов проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера признать проступки несущественными, с учетом того, что нарушения совершены впервые, а также при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств, рекомендовать работодателям не применять дисциплинарные взыскания.
2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными.
3. В рассмотренных уведомлениях трех муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не содержится признаков несоблюдения требований к служебному поведению, рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также выполнение данной оплачиваемой работы не приведет к конфликту интересов.
4. Установить, что в рассматриваемом случае отсутствует конфликт интересов и соблюдены запреты, связанные с прохождением муниципальной службы и рекомендовать представителю нанимателя (работодателю) разрешить муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
5. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «специалист» отдела закупок Общества с ограниченной ответственностью «Южный-Дом». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью «Южный-Дом». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.
6. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «ведущий специалист-эксперт» отдела выплаты пенсий и социальных выплат №2 управления выплаты пенсий и социальных выплат Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю. Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные (служебные) обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ставропольскому краю. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.
7. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «операционист-кассир» управления продаж и клиентского обслуживания Филиала Публичного акционерного общества «БАНК УРАЛСИБ». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные (служебные) обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Филиал Публичного акционерного общества «БАНК УРАЛСИБ». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.
8. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «юрист 1 категории» юридического отдела Общества с ограниченной ответственностью «Гвардия»». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные (служебные) обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов за получением согласия на трудоустройство в Общество с ограниченной ответственностью «Гвардия». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.