В администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края 19 февраля 2025 года состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
Основанием для проведения заседания комиссии явилось рассмотрение уведомления муниципального служащего Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, уведомления муниципальных служащих администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, заявление муниципального служащего территориального отдела г.Новоалександровска администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о невозможности предоставить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своих супруга и несовершеннолетних детей за 2024 год, вследствие обстоятельств, независящих от муниципального служащего, сообщения работодателей о заключении трудовых договоров с бывшими муниципальными служащими.
Заслушав пояснения муниципальных служащих, рассмотрев материалы по вопросам повестки дня, комиссия решила:
1. Муниципальным служащим соблюдены требования статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно подано соответствующее уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов.
Установлено отсутствие непосредственной подчиненности или подконтрольности главного специалиста Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края и инспектора Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края.
При исполнении должностных обязанностей, в качестве исполняющего обязанности начальника Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, личная заинтересованность муниципального служащего может привести к конфликту интересов.
В целях недопущения возникновения конфликта интересов и нарушения антикоррупционного законодательства:
- исключить возложение обязанностей начальника Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края на главного специалиста Григорополисского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края, от которого поступило уведомление.
2. В рассмотренном уведомлении муниципального служащего Радужского территориального отдела администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не содержится признаков несоблюдения требований к служебному поведению, рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также выполнение данной оплачиваемой работы не приведет к конфликту интересов.
3. В рассмотренном уведомлении муниципального служащего администрации Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, не содержится признаков несоблюдения требований к служебному поведению, рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также выполнение данной оплачиваемой работы не приведет к конфликту интересов.
Дополнительно разъяснить муниципальному служащему о запрете разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Муниципальным служащим исполнены обязанности, установленные пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»: в течение трех рабочих дней со дня, когда ей стало известно о возникновении не зависящих от неё обстоятельств, препятствующих представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи, подала в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов уведомление (направлена скан-копия уведомления.
Признать обстоятельства не зависящими от физического лица, что является основанием для освобождения муниципального служащего от дисциплинарной ответственности за непредставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи в период декларационной кампании 2025 года.
Обязать муниципального служащего представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя и членов своей семьи за 2024 год не позднее чем через один месяц со дня прекращения действия данных обстоятельств.
5. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «ведущий специалист» отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Изобильненского муниципального округа Ставропольского края. Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в администрацию Изобильненского муниципального округа Ставропольского края. Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.
6. Бывший муниципальный служащий вправе замещать на условиях трудового договора должность «старший экономист» Открытого акционерного общества «Урожайное». Учитывая, что должность, которую замещал муниципальный служащий, входила в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), в течении двух лет после увольнения с муниципальной службы, но отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией не входили в его должностные обязанности, при замещении им должности муниципальной службы, поэтому он не обязан был обращаться в комиссию за получением согласия на трудоустройство в Открытое акционерное общество «Урожайное». Рассматриваемая информация не повлечет за собой нарушения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также не приведет к конфликту интересов.