Электронная регистрация является самым оптимальным способом сэкономить время и финансовые средства при направлении документов на государственную регистрацию некоммерческой организации тем, кто хочет создать новую некоммерческую организацию или уже представляет интересы некоммерческой организации, являющейся юридическим лицом.
На сегодняшний день данный способ является наиболее удобным и имеет следующие преимущества:
1) отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины;
2) отсутствие необходимости свидетельствования подлинности подписи заявителя с помощью нотариуса;
3) не требуется личное посещение территориального органа Минюста России, документы можно подать в любой удобный день и время, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» из любого места и в любое удобное для заявителя время;
4) сокращенный срок оказания государственной услуги.
Для получения услуги заявитель должен иметь подтвержденную в единой системе идентификации и аутентификации учетную запись и усиленную электронную подпись. После прохождения процедуры авторизации на портале заявителю доступно получение в электронной форме государственной услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», в том числе «Государственная регистрация иных некоммерческих организаций при их создании».
Более подробную информацию можно узнать на сайте перейдя по ссылке https://to26.minjust.gov.ru в разделе «Деятельность-НКО-Предоставление государственной услуги в электронной форме». Тел. 8(8652) 25-76-91 (доб. 312, 314, 315, 319), ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00.